Игры с воздухом

Ребенок — дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения.
У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия. Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Потребность дошкольника в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.
Ребята старшей группы «А» вместе с воспитателем Людмилой Михайловной решили обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость. Воспитанники надували шарики, погружали пустую бутылку в воду, пускали кораблик и выяснили, что большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

Направления деятельности

Важные направления