«Зимняя сказка».

Пусть забористый мороз

Щиплет щёки нам и нос.

Любим мы играть в снежки.

Любим лыжи и коньки.

Нам Зима-красавица

Очень-очень нравится!

Эй, Зима, покажись

И с детьми подружись.

С приходом зимы всё на улице становится похожим на чудесную сказку. А как красиво и сказочно в зимнем лесу… Там тихо и спокойно. Но наши дети любят порезвиться, играть и веселиться. Ведь скучно же всё время наблюдать просто за природой. Поэтому мы с воспитанниками отправились в путешествие в этот сказочный зимний лес. Там они покатались с горки на санях, на лыжах и коньках. А потом встретили жителей зимнего леса: поиграли с зайчиками и белками, убежали от голодного и злого волка, и старались не разбудить медведя. Ребята с чувством радости и удовлетворения покинули зимний сказочный лес.

Именно с целью создания радостного настроения у детей в нашем детском саду инструктор по физкультуре Рогожина Наталия Николаевна провела развлечение в старших группах «А» и «Б» «Зимняя сказка».

Главными задачами досуга являлись создание бодрого настроения, чувства радости и удовлетворения своими действиями, также совершенствование навыков ходьбы и бега, упражнялись в прыжках в высоту, развивали ловкость и выносливость. Упражнения чередовались отгадыванием загадок про зиму.

Таким образом, дети в этом развлечении, помимо развития психофизических качеств, развили и образное воображение посредством выполнения физических упражнений под художественное слово. Ценность произведений художественного слова заключается в их влиянии на всестороннее развитие ребёнка. Реалистические рассказы, сказки, стихи являются для дошкольников одной из форм познания мира, помогают ребенку уточнить имеющиеся у него представления об окружающей действительности, постепенно обогащают его новыми понятиями, расширяют жизненный опыт.

     

Направления деятельности

Важные направления