«По следам Деда Мороза».

«Тройка мчится, тройка скачет,

А на ней подарков воз.

Бубенцы звенят — а значит,

Едет дедушка Мороз!»

(Е. Никифорова)

С приходом зимы всё на улице становится похожим на чудесную сказку. И главным героем этой чудесной сказки является, конечно же, Дед Мороз. А Дед Мороз – это персонаж, которого дети с замиранием ждут в новогодние праздники. И это ожидание как раз создает приятную интригу и настроение перед Новым годом. И с целью создания радостного настроения по случаю приближающегося долгожданного праздника, в нашем детском саду инструктор по физкультуре Рогожина Наталия Николаевна провела развлечение в подготовительной к школе группе «По следам Деда Мороза».

Таким образом, дети в этом развлечении, помимо развития психофизических качеств, развили и образное воображение посредством выполнения физических упражнений под художественное слово. Ценность произведений художественного слова заключается в их влиянии на всестороннее развитие ребёнка. Реалистические рассказы, сказки, стихи являются для детей одной из форм познания мира, помогают ребенку уточнить имеющиеся у него представления об окружающей действительности, постепенно обогащают его новыми понятиями, расширяют жизненный опыт. Упражнения чередовались отгадыванием загадок про Деда Мороза и про зиму. Ребятам также понравилось представить себя снежинкой, на которую мы только что подули, и она начала плавно таять.

Для итоговой игры была выбрана подвижная игра «Два Мороза», которая ребятам очень нравится, они готовы с удовольствием касанием руки «замораживать» всех детишек.

Направления деятельности

Важные направления