«День доброты».

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

В старших группах «А» и «Б» провели с детьми «День доброты», с целью представления о доброте, как о ценном качестве человека, формирования дружеского взаимоотношения между детьми, воспитания добрых чувств к окружающим людям, раскрытие сущности понятий «добро», «доброта», «добрые поступки».

В течении дня воспитатель старшей группы «Б» Пучкова Галина Валерьяновна вместе с воспитанниками  рассматривала  иллюстрации, беседовала о добрых поступках детей, читала стихи, пословицы, играла в игры «Вежливые слова» и «Добрые поступки». Дети использовали в речи «Вежливые слова»: «Доброе утро», «Добрый день», «Пожалуйста», «Извините», «Приятного аппетита»,  «Будьте добры», «Простите», «Спасибо» «До свидания» и т.д. Больше всех понравилось разукрашивать матрешек для малышей. Они были разноцветные и веселые.

В конце дня воспитатель группы объявила ребятам, что все воспитанники проявили себя с положительной стороны. Все они старались быть чуткими, внимательными, добродушными, воспитанными  детьми.

А в старшей группе «А» воспитатель Дружинина Людмила Михайловна после прочитанной сказки «Цветик — семицветик» с детьми провела беседу «О добре и зле», целью которого было — развивать способность воспитания добрых человеческих взаимоотношений, отзывчивость, милосердия к окружающим, умение высказывать свои мысли. Дошкольники внимательно слушали сказку и активно отвечали на вопросы воспитателя. У детей сформировалось мотивация на доброе отношение, сочувствие и нравственно — значимые качества личности.

 

Направления деятельности

Важные направления