«Маленький изобретатель».

Ребенок —  прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании. Ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребёнка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие и точные движения рук дают ребёнку возможность быстрее и лучше овладевать техникой письма.

Организуя работу по развитию конструктивных способностей воспитатель старшей группы «А» Дружинина Людмила Михайловна помогает детям преодолевать трудности, учит их самостоятельно соотносить постройки и игрушки по величине,  различать и  называть детали. Ребята учатся планировать свою работу, конструировать по образцу, по условиям, по замыслу, делать анализ постройки. Наши изобретатели проявляют большой интерес к конструированию.

  

Направления деятельности

Важные направления