«Игра – как правовое пространство».

Универсальным средством создания правового пространства в детском саду является игра. Она помогает познать дошкольнику
окружающий социальный мир, овладеть навыками правового
общения и поведения, наработать свой личный опыт. Игры данной тематики могут быть различных видов: словесные, дидактические, настольные, сюжетно — ролевые, подвижные, игры — драматизации.

Одно из самых простых для ребёнка правовых понятий — это право на имя. Дети старшей группы «А» играли в словесные игры: «Назови ласково», «Как растёт имя». Дети видоизменяли своё имя — определяли как оно будет звучать, когда они станут взрослыми. В игре «Как зовут моих маму и папу» передавали флажок друг другу и называли имя и отчество своих родителей. Так же играли в игру «Я умею». Закрепляли понимание права на жизнь, что она дана человеку на добрые поступки. Стоя в кругу воспитанники передавали мячик и рассказывали, какие добрые дела они делают по отношению к своим близким.

Дошкольники лучше всего осваивают правовое воспитание на конкретных примерах, на собственном опыте.

Направления деятельности

Важные направления