«В гостях у осеннего леса».

В работе с детьми дошкольного возраста широко используется художественное слово. Дети любят слушать народные сказки, стихи, рассказы. Интересное содержание, богатство фантазии, яркие художественные образы привлекают внимание ребенка, доставляют ему радость. Ценность произведений художественного слова заключается в их влиянии на всестороннее развитие ребёнка. Реалистические рассказы, сказки, стихи являются для детей одной из форм познания мира, помогают ребенку уточнить имеющиеся у него представления об окружающей действительности, постепенно обогащают его новыми понятиями, расширяют жизненный опыт.

В нашем «Детском саду №151» г. Чебоксары в младшей группе прошло занятие по физической культуре на тему «В гостях у осеннего леса», где ребята повторили уже ранее знакомые им стишки и потешки, отгадывали загадки про диких зверей. Всё это было совмещено с выполнением физических упражнений, соответствующих художественному слову.

Таким образом, мы решили такие задачи: развитие внимания и эмоциональной отзывчивости детей, развитие мелкой моторики с помощью игр, а также вызвали интерес у детей к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова. А интерес детей поддерживался желанием узнать об обстановке в осеннем лесу: какой заяц трусливый и быстрый, какая лиса ловкая и хитрая, какой запасливый ёж, и какой тяжелый и неповоротливый медведь. Каждый ребенок побывал в роли диких зверей, тем самым решили еще одну немаловажную задачу – развитие воображения и фантазии.

Направления деятельности

Важные направления