«Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольников».

В сюжетно-ролевой игре дошкольники  воспроизводят всё то, что видят вокруг себя. Играя с предметами «понарошку», ребенок начинает понимать, что он и сам может быть кем-то иным.

В сюжетно-ролевой игре «Магазин», ребята второй группы раннего возраста вместе с воспитателем Татьяной Сергеевной познакомились с ролью «продавец-покупатель». Каждому ребёнку очень хотелось по быстрее встать за прилавок или купить какой-нибудь товар. Очередь выстраивалась постоянно. В ходе игры, малыши закрепляли названия овощей и фруктов. Использовали вежливые слова: «Пожалуйста, спасибо».

В сюжетно-ролевой игре «Ждём гостей», дети учатся элементарному представлению по сервировке стола, закрепляют культурно-гигиенические навыки. Ребята побывали в гостях у сказки «Маша и медведь». Во время игры мальчикам и девочкам хотелось быстрее сесть за стол и попробовать вкусняшки, которые приготовила Машенька. Дети закрепили названия посуды, культурно-гигиенические навыки и элементарные представления о сервировке стола.

Направления деятельности

Важные направления