Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука»

Мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров с использованием непонятной им лексики, затрудняет процесс обучения и воспитания дошкольников.

Вот почему эта тема особенно актуальна в нашем детском саду. Ребята посредством спортивных игр закрепили знания о сигналах светофора, о дорожных знаках, пешеходных перехода. Поняли, что прежде чем выходить на любую дорогу, обязательно нужно проанализировать дорожно-транспортную ситуацию. Воспитанники повторили правила безопасного поведения на дороге, а также побывали «за рулем автомобилей» и узнали, что водитель в первую очередь должен быть очень внимательным, аккуратным, и только потом быстрым.

Таким образом, ребята усвоили все правила движения пешехода и запомнили, что дорогу где и как попало переходить нельзя!

Направления деятельности

Важные направления