Контактный зоопарк для ребят!

Экологическое воспитание дошкольников – это формирование нравственности, духовности, интеллекта, развитие разносторонней личности и гуманного отношения к миру. Природа и человек едины! Особенно важно это понимать в условия современной урбанизации.

23 июля 2018 г. в МБДОУ «Детский сад №151» г. Чебоксары инициативной группой родителей был организован контактный зоопарк, который посетили все воспитанники детского сада, а также гости –ребята из МБДОУ «Детский сад №96» г. Чебоксары.

Мамы и папы проделали большую подготовительную работу: привезли животных, которые имели положительные ветеринарные заключения, почистили клетки, помыли и причесали питомцев, взяли с каждого родителя согласие на контакт их чада с меньшими братьями.

Вниманию ребятишек были представлены: гусь, утка, курица, петух, кролик, водная черепашка и вьетнамская свинка по кличке Хрюша. В зоопарке всех животных можно было трогать, разглядывать и кормить.

Дети узнали, чем отличается гусь от утки, кто в курином семействе мама, а кто папа, чем кролик отличается от зайца, как определить возраст у черепашки и как содержать мини поросенка.

Оказывается, кролик, выводя потомство, делает гнездо из мягкого пуха, а заяц роет нору. На ощупь кролик действительно оказался мягким и теплым. Ребята отметили его длинные ушки и хвостик –пупочку.

У уточки дети разглядели клюв лопаточкой, короткую шею и лапки с перепонками чтобы плавать. Гусь отличается от утки длинной шеей, неторопливой и важной походкой.

Черепашка имеет квадратики на брюшке, по их количеству определяется возраст. Нашей черепахе всего 15 лет. Она совсем молоденькая.

Самый большой интерес вызвала Хрюша, которая живет дома, спит вместе с хозяином на диване и очень любит когда ей гладят животик. Добродушная Хрюша никому не отказала во внимании: с удовольствием прыгала вместе с ребятами и мило похрюкивала, когда те брали ее на руки.

И дети и родителя получили массу положительных впечатлений. Главное, воспитанники познакомились с животными, которые живут в деревне и стали редкостью для современного городского ребенка.

Направления деятельности

Важные направления