«Учимся быть чистыми».

Культурно-гигиенические навыки необходимо вырабатывать с раннего возраста. Если это время упустить, ребенок привыкает к неряшливости. Воспитание культурно-гигиенических навыков включает широкий круг задач, для их успешного решения, рекомендуется использовать целый ряд педагогических приёмов с учётом возраста детей: прямое обучение, показ, объяснение, поощрение, беседы, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр, систематическое напоминание. В младшем возрасте используют игровые приемы: дидактические игры, потешки, стихи,чтение художественной литературы. Так, читая сказку Корнея Чуковского «Мойдодыр», к ребятам пришёл грязный и неопрятный мальчик Петя, который не любил мыться. Под руководством воспитателя, Андреевой Татьяны Сергеевны, ребята рассказали и показали Пете предметы личной гигиены во время игры «Чудесный мешочек». Далее ребята его искупали и личным примером показали, что правила личной гигиены соблюдают всегда.

Направления деятельности

Важные направления